http://ru.jrt-measure.com
Главная > Перечень Продуктов > Модуль лазерного дальномера > OEM и ODM наименьший мини модуль лазерный дальномер

OEM и ODM наименьший мини модуль лазерный дальномер

Базовая информация

Модель: U81

Описание продукта

OEM и ODM наименьший мини модуль лазерный дальномер

ОГД OEM и ODM наименьший мини модуль лазерный дальномер может измерять быстрее, легче и эффективнее! Наши профессиональные R&D команда имеет более чем 15-летним опытом работы на лазерных и полевые измерения , поэтому мы можем поставить совершенное обслуживание OEM/ODM согласно требованию к потребителя ,и мы сделали из мини-размер модуля в мире.ОГД 30М дальномер оснащен точным,легко читаемый цифровой светодиодный дисплей, на котором внешняя оболочка приносит Вам большое чувство рукой. Он может измерять расстояние,площадь,объем и Пифагора, и можете переключиться на метр/фут/дюйм режим, как вам нравится.На Д30 с нашей мини-модуль U81 в нем достигнут наименьший размер лазерный дальномер в мире, который Outlook будет таким же, как ключ,довольно компактный и симпатичный.

Спецификация

U81 SpecU81

9248075071 678511940D30 Laser Meter Battery 3

U81a

9 About Us


Laser Tape Application

Certificates

Профиль Деятельности Компании

Расположенный в Чэнду, основанная в 2004 году, Чэнду ОГД метр технологии Co., Ltd является производителем и торговой компанией,которая специализирована в R&D, обрабатывая и продавая лазерный дальномер и модулей в течение 15 лет. ОГД является одной из ведущих компаний, ориентированных на производство лазерный дальномер модулей в Китае. Мы можем сделать проекты OEM и делать функции как клиента, необходимые базы на нашем превосходная команда R&D для. ОГД-единственная фабрика может сделать лазерный distmeters и модулей со схемами один для передачи и один получите в Китае, что значительно снизило наши затраты на производство. ОГД всегда прилагать усилия, сохраняя производство лазерный дальномер модули дешевле, меньше, но с более высоким качеством. Потребности клиентов всегда находятся самые важные вещи в нашей компании. ОГД сделает все, чтобы все клиенты довольны. Чтобы сделать это, мы держим улучшить наше качество, сервис и технологии. Делая каждое измерение простое в жизни-это наша цель.

Почему выбирают нас

Чэнду ОГД метр завод по производству лазерного измерения модулей датчиков более 14 лет.

Обслуживания OEM ваши собственные лазерные измерительные инструменты.

Добро пожаловать сообщите нам ваши заявки, будем рады помочь.

Промышленное Применение:
1. Расстояние дополнительно: 40м, 60м, 100м, 120М, 150м
2. Интерфейс: последовательный порт, USB, интерфейс RS232, интерфейс RS485, Bluetooth и т. д.
3. Рабочая температура: -10 ° С~50 ° С могут быть настроены.

Чаво

Q1: что такое время доставки после заказа, размещенного на этом ручной лазерный дальномер?

A1: наша стандартная поставка-3 дня если мы имеем шток, в противном случае мы дадим вам знать во времени, как правило, мы производим 2000шт в день.

Q2: что такое Moq?

А2: обычные продукты только 1шт, обслуживание OEM/ODM продукции нужно 1000шт по крайней мере

Q3: что гарантия на метр?

А3: все наши продукты имеют один год гарантии и жизни-время обслуживания после продажи.

Вопрос 4: Могу я иметь образец для испытание?

A4: Да. Мы не предлагаем бесплатные образцы, но возместим покупателю как только заказ подтвержен.

Послепродажное обслуживание

1. Все товары будут проверены и испытаны перед пересылкой.

2. Удовлетворенность клиентов-это самое важное для нас. Если у вас возникли проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами trademanager, электронной почте, WhatsApp, Skype, телефон. Вы получите свой ответ в течение 12 часов в рабочие дни, 24 часа в праздничные дни.


Группа Продуктов : Модуль лазерного дальномера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.jrt-measure.com
Home > Products > Laser Distance Meter Module > OEM ODM Smallest Mini Module Laser Distance Meter

OEM ODM Smallest Mini Module Laser Distance Meter

Basic Info

Model No.: U81

Product Description

OEM ODM Smallest Mini Module Laser Distance Meter

JRT OEM ODM Smallest Mini Module Laser Distance Meter can measure faster, easier, and more effectively! Our Professional R&D team has over 15 years of experience on the laser and measurement field , so we can supply perfect OEM/ODM service according to user requirement ,and we have made out the mini size module in the world.JRT 30M range finder is equipped with a precise,easy- to-read digital LED display, which outer shell brings you great hand feel. It can measure distance,area,volume and pythagorean, and can switch to meter/feet/inch mode as you like.The D30 with our mini module U81 in it achieved the smallest size laser distance meter in the world, which outlook is the same as a key,quite portable and cute.

Specification

U81 SpecU81

9248075071 678511940D30 Laser Meter Battery 3

U81a

9 About Us


Laser Tape Application

Certificates

Company Profile

Located in Chengdu, founded at 2004, Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd is a manufacturer and trading company,which is specialized in R&D, processing and selling laser distance meter and modules for 15 years. JRT is one of the leading companies focused on manufacturing laser distance modules in China. We can do OEM designs and make functions as customer required base on our excellent R&D team. JRT is the only factory can make laser distmeters and modules with schemes of single transmit and single receive in china, which greatly reduced our production cost. JRT always make efforts keeping manufacturing laser distance modules cheaper, smaller but with higher quality. Customers` needs are always being the most important things to our company. JRT do its best to make all customer satisfied. To do that, we are keeping improving our quality, service and technology. Making every measurement simple in life is our goal.

Why chose us

Chengdu JRT Meter is the factory of manufacturing laser measure modules sensors more than 14 years.

Supporting OEM your own laser measuring tools.

Welcome to tell us your applicaiton, we are glad to help.

Industial Applicaiton:
1. Distance optional: 40m, 60m, 100m, 120m, 150m
2. Interface optional: serial port, USB, RS232, RS485, Bluetooth etc
3. Operating temperature: -10 ºC~50 ºC can be customized.

FAQ

Q1: What`s the delivery time after an order placed for this Handheld Laser Distance Meter?

A1: Our standard delivery is 3 days if we have stock, otherwise we will let you know in time, usually we manufacture 2000pcs a day.

Q2: What`s the MOQ?

A2: Regular products only 1pcs, OEM/ODM products need 1000pcs at least

Q3: What`s the warranty of the meter?

A3: All our products have one year guarantee and a life-time after sales service.

Q4: Can I have a sample for testing?

A4: Yes. We do not offer free samples, but will reimburse the buyer once an order is confirmed.

After-sales Service

1. All goods will be inspected and tested before shipment.

2. Customers` satisfaction is the most important thing to us. If you have any problems or questions, please contact us by Trademanager, email, WhatsApp, Skype, telephone. You will get your respond within 12 hours on working days, 24 hours on holidays.


Looking for ideal New Design Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Precise Laser Tools are quality guaranteed. We are China Origin Factory of DIY Laser Rangfinder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Distance Meter Module

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier