http://ru.jrt-measure.com
Главная > Перечень Продуктов > Модуль лазерного дальномера > 701A Высокоточный лазерный дальномер 10 Гц

701A Высокоточный лазерный дальномер 10 Гц

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Базовая информация

Модель: M703A

Storage Temperature: -25~60 ℃ (-13~140 ℉)

Size: 45*25*12mm (±1 Mm)

Laser Class: Class II

Measuring Unit: Meter/inch/feet

Accuracy: ±1 Mm (0.04 Inch)

Measuring Range (without Reflection): 0.03-40m

Measuring Time: 0.125~4 Seconds

Additional Info

производительность: 10000pcs/day

марка: ОГД

транспорт: Air

Место происхождения: Материковая часть Китая

Способность поставки: 10000pcs/day

Сертификаты : CE

Описание продукта

JRT 40m Измерительная система 701A Высокоточный лазерный дальномер 10 Гц

701A Высокоточный лазерный дальномер 10 Гц является основной частью лазерного измерительного инструмента, лазерного измерительного устройства, модуль лазерной измерительной системы широко используется в профессиональных съемках, картографировании, строительстве, робототехнике, охоте, беспилотных работах, железнодорожном мониторинге, обработке и хранении дорожно-транспортных происшествий и т.д. Измерительная система лазерного модуля реагирует быстро, с высокой точностью и измеряя расстояния до 40 ~ 60 метров. Этот тип фабрики непосредственно продажи + -1 мм точность измерения лазерный дальномер модуль JRT M703A составляет 40 м, и мы принимаем OEM. Кроме того, клиенты могут сделать свой собственный лазерный дальномер, оснастив наш модуль лазерного дальномера точным, легко читаемым цифровым светодиодным дисплеем, отвечающим функциям измерения расстояния, площади, объема и пифагорейского измерения.


703 605 Module

M703a 840m Diy Laser Distance Meter Module With Keyboard Battery Cover


laser meter screen(3)laser meter core parts

laser meter core parts (2)laser meter parts (3)

Экран нашего модуля лазерного дальномера разделен на большие, средние и малые типы с 4-строчным и 1-строчным дисплеем. Или вы можете указать необходимый вам размер. Мы принимаем OEM / ODM, можем сделать логотип на лазерном дальномере для вас, или пользователь может Приобретайте наш лазерный модуль только для собственного лазерного дальномера.

CEFC





ISO9001ROHS


О нас

1. Качество. Благодаря нашей сильной научно-исследовательской команде лазерный дальномер и модули JRT идут в ногу с развитием технических средств измерения и ведут к появлению в отрасли уникального и запатентованного лазерного решения для измерения фазы. С точки зрения точности, дальности, разрешения, стабильности, размера и энергопотребления, JRT, несомненно, является одним из лучших в линейке.

2. Схемы однократной передачи и однократного приема. Это один из наших патентов. Мы единственные на рынке имеем эту технологию. Это помогает нам значительно снизить наши затраты и энергопотребление.

3. Точность и дальность. Наша типичная точность составляет ± 1,0 мм и колеблется от 40 до 150 метров.

4. Наши лазерные дальномеры и дистанционные модули обладают высокой стабильностью, особенно для промышленного применения.

5. Материалы. Мы используем компоненты с соотношением цена-качество, чтобы гарантировать высокое качество и низкую цену.

6. Сервис. Все товары будут проверены и проверены перед отправкой и имеют один год гарантии и срок службы послепродажного обслуживания. В-третьих, удовлетворение потребностей клиентов является для нас самым важным. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по TradeManager, электронной почте, WhatsApp, Skype, телефону. Вы получите ответ в течение 12 часов в рабочие дни, 24 часа в праздничные дни.

7. Размер. Мы продолжаем исследовать размер нашего лазерного модуля расстояния, наименьший размер: 45 * 25 * 12 мм, 25 г на данный момент. Мы R & D новый модуль размером с ручку.

Профиль компании

Компания Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd, основанная в 2004 году в Чэнду, является производителем и торговой компанией, специализирующейся на исследованиях и разработках, обработке и продаже лазерных дальномеров и модулей в течение 15 лет. JRT - одна из ведущих компаний, занимающихся производством лазерных дистанционных модулей в Китае. Мы можем выполнять OEM-проекты и выполнять функции в соответствии с требованиями заказчика в нашей превосходной научно-исследовательской команде. JRT является единственным заводом, который может производить лазерные дистанционные измерители и модули со схемами однократной передачи и однократного приема в Китае, что значительно снизило наши производственные затраты. JRT всегда прилагает усилия, чтобы производство лазерных дистанционных модулей было дешевле, меньше, но с более высоким качеством. Потребности клиентов - это всегда самое важное для нашей компании. JRT делает все возможное, чтобы все клиенты были довольны. Для этого мы постоянно улучшаем качество, сервис и технологии. Наша цель - сделать каждое измерение простым в жизни.

Почему выбрали нас

Чэнду JRT Meter является заводом по производству лазерных измерительных модулей датчиков более 14 лет.

Поддержка OEM ваших собственных лазерных измерительных инструментов.

Добро пожаловать, сообщите нам свое заявление, мы рады помочь.

Промышленное применение:
1. Расстояние необязательно: 40 м, 60 м, 100 м, 120 м, 150 м
2. Интерфейс дополнительно: последовательный порт, USB, RS232, RS485, Bluetooth и т. Д.
3. Рабочая температура: -10 ºC ~ 50 ºC могут быть настроены.

Часто задаваемые вопросы

В1: Каков срок поставки после размещения заказа на этот ручной лазерный дальномер?

A1: Наша стандартная поставка составляет 3 дня, если у нас есть запас, иначе мы сообщим вам вовремя, обычно мы производим 2000 шт. В день

Q2: что такое MOQ?

A2: обычные продукты только 1 шт., OEM / ODM продукты должны 1000 шт. Минимум

Q3: Какая гарантия на счетчик?

A3: Все наши продукты имеют один год гарантии и срок службы послепродажного обслуживания.

Q4: Могу ли я получить образец для тестирования?

A4: да. Мы не предлагаем бесплатные образцы, но возместим покупателю, как только заказ будет подтвержден.

Послепродажное обслуживание

1. Все товары будут проверены и проверены перед отправкой.

2. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас самым важным. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по TradeManager, электронной почте, WhatsApp, Skype, телефону. Вы получите ответ в течение 12 часов в рабочие дни, 24 часа в праздничные дни.






Группа Продуктов : Модуль лазерного дальномера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.jrt-measure.com
Home > Products > Laser Distance Meter Module > 701A High Accuracy Laser Distance Meter Module 10HZ

701A High Accuracy Laser Distance Meter Module 10HZ

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Basic Info

Model No.: M703A

Storage Temperature: -25~60 ℃ (-13~140 ℉)

Size: 45*25*12mm (±1 Mm)

Laser Class: Class II

Measuring Unit: Meter/inch/feet

Accuracy: ±1 Mm (0.04 Inch)

Measuring Range (without Reflection): 0.03-40m

Measuring Time: 0.125~4 Seconds

Additional Info

Productivity: 10000pcs/day

Brand: JRT

Transportation: Air

Place of Origin: China Mainland

Supply Ability: 10000pcs/day

Certificate: CE

Product Description

JRT 40m Measurement System 701A High Accuracy Laser Distance Meter Module 10HZ

701A High Accuracy Laser Distance Meter Module 10HZ is the core part of laser measuring tool laser measuring device, the laser measurement system module is widely used in professional survey, mapping, the construction industry, robot, hunting, drone, railway monitoring ,traffic accident handling and storage, etc. Our JRT smart measurement system laser module responds quickly, with high accuracy and measuring distances to 40~60 meters. This type factory directly sale +-1mm measurement accuracy laser distance meter module JRT M703A 's range is 40m, and we accept OEM. Besides, customers can make their own Laser Rangefinder equip our laser distance meter module with a precise,easy- to-read digital LED display meeting the functions of distance,area,volume and pythagorean measuring.


703 605 Module

M703a 840m Diy Laser Distance Meter Module With Keyboard Battery Cover


laser meter screen(3)laser meter core parts

laser meter core parts (2)laser meter parts (3)

Our Laser Rangefinder Module 's screen is divided into large, medium and small types with 4 lines and 1 line display.Or you can provide the size you need.We accept OEM/ODM,can make logo on laser rangefinder for you or user can only purchase our laser module for your own laser rangefinder moudle.

CEFC





ISO9001ROHS


About us

1. Quality. Thanks to our strong R&D team, JRT Laser distance meter and modules have been keeping the pace with the measuring technical evolving and pioneering the industry with the unique and patented laser phase measuring solution. From the view of Accuracy, Range, Resolution, Stability, Size and Power Consumption, JRT is undoubtedly one of the best in the line.

2. Schemes of single transmit and single receive. This is one of our patents. We are the only one in the market have this technology. It helps us to reduce our cost and power consumption a lot.

3. Accuracy and Range. Our typical accuracy is ±1.0mm, and range from 40m to 150m.

4. Our laser distance meter and distance module have a high stability, especially for industrial applications.

5. Materials. We use the high performance price ratio components to guarantee the high quality along with a low price.

6. Service. All goods will be inspected and tested before shipment and have one year guarantee and a life-time after sales service. Thirdly, customers` satisfaction is the most important thing to us. If you have any problems or questions, please contact us by Trademanager, email, WhatsApp, Skype, telephone. You will get your respond within 12 hours on working days, 24 hours on holidays.

7. Size. We are keeping research on size of our Laser Distance Module, the smallest size is: 45*25*12mm, 25g for now. We are R&D a new module the size is as small as a pen.

Company Profile

Located in Chengdu, founded at 2004, Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd is a manufacturer and trading company,which is specialized in R&D, processing and selling laser distance meter and modules for 15 years. JRT is one of the leading companies focused on manufacturing laser distance modules in China. We can do OEM designs and make functions as customer required base on our excellent R&D team. JRT is the only factory can make laser distmeters and modules with schemes of single transmit and single receive in china, which greatly reduced our production cost. JRT always make efforts keeping manufacturing laser distance modules cheaper, smaller but with higher quality. Customers` needs are always being the most important things to our company. JRT do its best to make all customer satisfied. To do that, we are keeping improving our quality, service and technology. Making every measurement simple in life is our goal.

Why chose us

Chengdu JRT Meter is the factory of manufacturing laser measure modules sensors more than 14 years.

Supporting OEM your own laser measuring tools.

Welcome to tell us your applicaiton, we are glad to help.

Industial Applicaiton:
1. Distance optional: 40m, 60m, 100m, 120m, 150m
2. Interface optional: serial port, USB, RS232, RS485, Bluetooth etc
3. Operating temperature: -10 ºC~50 ºC can be customized.

FAQ

Q1: What`s the delivery time after an order placed for this Handheld Laser Distance Meter?

A1: Our standard delivery is 3 days if we have stock, otherwise we will let you know in time, usually we manufacture 2000pcs a day.

Q2: What`s the MOQ?

A2: Regular products only 1pcs, OEM/ODM products need 1000pcs at least

Q3: What`s the warranty of the meter?

A3: All our products have one year guarantee and a life-time after sales service.

Q4: Can I have a sample for testing?

A4: Yes. We do not offer free samples, but will reimburse the buyer once an order is confirmed.

After-sales Service

1. All goods will be inspected and tested before shipment.

2. Customers` satisfaction is the most important thing to us. If you have any problems or questions, please contact us by Trademanager, email, WhatsApp, Skype, telephone. You will get your respond within 12 hours on working days, 24 hours on holidays.






Looking for ideal Laser Distance Meter Module High Accuracy Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 701A Laser Distance Meter Module are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Laser Distance Meter Module 10HZ. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Distance Meter Module

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier