http://ru.jrt-measure.com
Главная > Перечень Продуктов > Модуль Лазера Расстояние Метр > OEM-лазерный измерительный лазерный измерительный прибор

OEM-лазерный измерительный лазерный измерительный прибор

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,FCA,CPT
    Срок поставки: 3 дней
Базовая информация

Модель: M703A

Additional Info

Подробности Упаковки: нетуральная упаковка

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Chengdu,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

OEM-лазерный измерительный лазерный измерительный прибор

Лазерный дальномер оснащен JRT Diy OEM 60m портативным лазерным измерительным лазерным модулем rangfinder - очень удобный инструмент для различных типов применений в промышленности, строительстве и отделке дома, таких как комнаты, квартиры, здания, недвижимость, фабрики, склады, инфраструктура , сады, дороги и многие другие приложения, требующие точных результатов измерения расстояния, площади и объема.
Функции модуля лазерного измерения OEM OEM JRT включают область, расстояние, длину, объем, непрерывное измерение, сложение и вычитание. Подсветка для увеличения видимости в условиях низкой освещенности. Два режима переключения расстояния в Metric / Imperial.
Модуль измерения расстояния DIY также может оснащаться точным, легким для чтения цифровым светодиодным дисплеем с нежным и переносным корпусом, который можно легко использовать одной рукой. 60-мм портативный лазерный дальномер является самым продаваемым лазерным изделием, очень популярен среди пользователей и пользуется большой популярностью. Если у вас есть лазерный дальномер, мы имеем лазерный дальномер, идеально сочетающийся!

M703asize40m Diy Laser Distance Meter Module With Keyboard Battery CoverLaser Distance Meter


703 605 Module

9 About UsApplication 2

RohsIso9001FcCeCe Emc Testreport

О нас

1. Качество. Благодаря нашей сильной команде R & D лазерный дальномер и модули JRT Laser были в ногу с техническими разработками и новаторскими разработками в отрасли с уникальным и запатентованным решением для измерения фазы лазера. С точки зрения точности, диапазона, разрешения, стабильности, размера и энергопотребления, JRT, несомненно, является одним из лучших в линейке.

2. Схемы однократной передачи и однократного приема. Это один из наших патентов. У нас единственная на рынке технология. Это помогает нам значительно снизить затраты и энергопотребление.

3. Точность и дальность. Наша типичная точность составляет ± 1,0 мм и составляет от 40 до 150 м.

4. Наш лазерный дальномер и дистанционный модуль имеют высокую стабильность, особенно для промышленного применения.

5. Материалы. Мы используем компоненты соотношения цены и качества, чтобы гарантировать высокое качество наряду с низкой ценой.

6. Обслуживание. Все товары будут проверяться и проверяться перед отправкой, а также иметь гарантию на один год и обслуживание после продажи. В-третьих, удовлетворение клиентов является для нас самым важным. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, свяжитесь с нами по Trademanager, электронной почте, WhatsApp, Skype, телефону. Вы получите ответ в течение 12 часов в рабочие дни, 24 часа в праздничные дни.

7. Размер. Мы проводим исследования по размеру нашего лазерного модуля расстояний, наименьший размер: 45 * 25 * 12 мм, 25 г на данный момент. Мы являемся R & D новым модулем размером с ручку.

Профиль компании

Компания Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd, основанная в 2004 году, является производителем и торговой компанией, которая специализируется на исследованиях и разработках, обработке и продаже лазерных измерителей расстояния и модулей в течение 15 лет. JRT является одной из ведущих компаний, специализирующихся на производстве лазерных дистанционных модулей в Китае. Мы можем делать OEM-проекты и выполнять функции в качестве необходимой для клиента базы на нашей отличной команде R & D. JRT - единственная фабрика, которая может производить лазерные диммеры и модули со схемами однократной передачи и однократного приема в Китае, что значительно снижает нашу себестоимость. JRT всегда прилагает усилия к тому, чтобы производство лазерных дистанционных модулей было дешевле, меньше, но с более высоким качеством. Потребности клиентов всегда являются самыми важными для нашей компании. JRT делает все возможное, чтобы удовлетворить всех клиентов. Для этого мы улучшаем качество, обслуживание и технологии. Сделать каждое измерение простым в жизни является нашей целью.

Почему выбрали нас

Чэнду JRT Meter - это завод по производству датчиков лазерных измерительных модулей более 14 лет.

Поддержка OEM собственных лазерных измерительных инструментов.

Добро пожаловать, чтобы рассказать нам свое приложение, мы рады помочь.

Industial Applicaiton:
1. Расстояние опционально: 40 м, 60 м, 100 м, 120 м, 150 м
2. Интерфейс опциональный: последовательный порт, USB, RS232, RS485, Bluetooth и т. Д.
3. Рабочая температура: -10 ºC ~ 50 ºC может быть настроена.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Каково время доставки после заказа, размещенного для этого портативного измерителя расстояния лазера?

A1: Наша стандартная поставка составляет 3 дня, если у нас есть запас, иначе мы сообщим вам вовремя, обычно мы производим 2000 шт в день.

Q2: Что такое MOQ?

A2: обычные продукты только 1pcs, продукты OEM / ODM нуждаются в 1000pcs по крайней мере

Вопрос 3: Какова гарантия счетчика?

A3: Все наши продукты имеют гарантию на один год и сервис послепродажного обслуживания.

Q4: Могу ли я иметь образец для тестирования?

A4: Да. Мы не предлагаем бесплатные образцы, но возместим покупателя после подтверждения заказа.

Послепродажное обслуживание

1. Все товары будут проверены и испытаны перед отправкой.

2. Удовлетворение потребностей клиентов - самое главное для нас. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, свяжитесь с нами по Trademanager, электронной почте, WhatsApp, Skype, телефону. Вы получите ответ в течение 12 часов в рабочие дни, 24 часа в праздничные дни.





Группа Продуктов : Модуль Лазера Расстояние Метр

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.jrt-measure.com
Home > Products > Laser Distance Meter Module > OEM 60m Handheld Laser Measurement Laser Rangfinder Module

OEM 60m Handheld Laser Measurement Laser Rangfinder Module

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 3 Days
Basic Info

Model No.: M703A

Additional Info

Packaging: netural packing

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Chengdu,Shanghai,Shenzhen

Product Description

OEM 60m Handheld Laser Measurement Laser Rangfinder Module

Laser Distance Meter are equipped with JRT Diy OEM 60m handheld laser measurement laser rangfinder module is a very convenient tool for various types of applications in industries, construction and house decoration,such as rooms, apartments, buildings, real estates, factories, warehouses, infrastructures, gardens, roads, and many other applications requiring accurate results for distance , area and volume measurement.
JRT OEM OEM Laser Measurement Module functions include area, distance, length, volume, continuous measurement, addition and subtraction. Backlight for increased visibility in low-light conditions. Two mode switching the distance in Metric / Imperial.
DIY Distance Measure Meter Module also can equip with a precise,easy- to-read digital LED display with delicate and portable case,which can be operated by one hand easily. 60m Handheld Laser Rangefinder Module is the best-selling laser products ,is very popular among users and being deeply favored. If you have Laser Rangefinder case moudle, we have laser rangefinder module,perfectly combination!

M703asize40m Diy Laser Distance Meter Module With Keyboard Battery CoverLaser Distance Meter


703 605 Module

9 About UsApplication 2

RohsIso9001FcCeCe Emc Testreport

About us

1. Quality. Thanks to our strong R&D team, JRT Laser distance meter and modules have been keeping the pace with the measuring technical evolving and pioneering the industry with the unique and patented laser phase measuring solution. From the view of Accuracy, Range, Resolution, Stability, Size and Power Consumption, JRT is undoubtedly one of the best in the line.

2. Schemes of single transmit and single receive. This is one of our patents. We are the only one in the market have this technology. It helps us to reduce our cost and power consumption a lot.

3. Accuracy and Range. Our typical accuracy is ±1.0mm, and range from 40m to 150m.

4. Our laser distance meter and distance module have a high stability, especially for industrial applications.

5. Materials. We use the high performance price ratio components to guarantee the high quality along with a low price.

6. Service. All goods will be inspected and tested before shipment and have one year guarantee and a life-time after sales service. Thirdly, customers` satisfaction is the most important thing to us. If you have any problems or questions, please contact us by Trademanager, email, WhatsApp, Skype, telephone. You will get your respond within 12 hours on working days, 24 hours on holidays.

7. Size. We are keeping research on size of our Laser Distance Module, the smallest size is: 45*25*12mm, 25g for now. We are R&D a new module the size is as small as a pen.

Company Profile

Located in Chengdu, founded at 2004, Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd is a manufacturer and trading company,which is specialized in R&D, processing and selling laser distance meter and modules for 15 years. JRT is one of the leading companies focused on manufacturing laser distance modules in China. We can do OEM designs and make functions as customer required base on our excellent R&D team. JRT is the only factory can make laser distmeters and modules with schemes of single transmit and single receive in china, which greatly reduced our production cost. JRT always make efforts keeping manufacturing laser distance modules cheaper, smaller but with higher quality. Customers` needs are always being the most important things to our company. JRT do its best to make all customer satisfied. To do that, we are keeping improving our quality, service and technology. Making every measurement simple in life is our goal.

Why chose us

Chengdu JRT Meter is the factory of manufacturing laser measure modules sensors more than 14 years.

Supporting OEM your own laser measuring tools.

Welcome to tell us your applicaiton, we are glad to help.

Industial Applicaiton:
1. Distance optional: 40m, 60m, 100m, 120m, 150m
2. Interface optional: serial port, USB, RS232, RS485, Bluetooth etc
3. Operating temperature: -10 ºC~50 ºC can be customized.

FAQ

Q1: What`s the delivery time after an order placed for this Handheld Laser Distance Meter?

A1: Our standard delivery is 3 days if we have stock, otherwise we will let you know in time, usually we manufacture 2000pcs a day.

Q2: What`s the MOQ?

A2: Regular products only 1pcs, OEM/ODM products need 1000pcs at least

Q3: What`s the warranty of the meter?

A3: All our products have one year guarantee and a life-time after sales service.

Q4: Can I have a sample for testing?

A4: Yes. We do not offer free samples, but will reimburse the buyer once an order is confirmed.

After-sales Service

1. All goods will be inspected and tested before shipment.

2. Customers` satisfaction is the most important thing to us. If you have any problems or questions, please contact us by Trademanager, email, WhatsApp, Skype, telephone. You will get your respond within 12 hours on working days, 24 hours on holidays.





Looking for ideal OEM Laser Measurement Module Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 60m Handheld Laser Rangefinder Module are quality guaranteed. We are China Origin Factory of JRT DIY Distance Measure Meter Module. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Distance Meter Module

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier