http://ru.jrt-measure.com
Главная > Перечень Продуктов > Модуль лазерного дальномера > Цифровой лазерный измеритель расстояния

Цифровой лазерный измеритель расстояния

Базовая информация

Модель: B605B

Описание продукта

Цифровой лазерный измеритель расстояния

Инструмент измерения лазерного излучения JRT Цифровой лазерный измеритель расстояния Модуль B605B с размером 72 * 40 * 18 мм является наиболее подходящим для наружного измерения для его наиболее сильной дальнобойности. Мы являемся производителем и можем помочь заказчикам исследовать решение для лазерных дистанционных модулей OEM ODM, обеспечивающее непрерывную техническую поддержку, а заказчик может настроить собственный логотип и цвет корпуса лазерного дальномера, используя наш цифровой лазерный измерительный модуль. Инструмент измерения лазерного излучения JRT получил все больше и больше хороших комментариев со всего мира.

b605 oem module with rangfinder605b H40r




K40 + 605BB605-150M-Size1

703&605 module

Laser Meter Parts 3Laser Meter Screen 3RohsIso9001FdaFcCeCe Emc Testreport


О нас

1. Качество. Благодаря нашей сильной команде R & D лазерный дальномер и модули JRT Laser были в ногу с техническими разработками и новаторскими разработками в отрасли с уникальным и запатентованным решением для измерения фазы лазера. С точки зрения точности, диапазона, разрешения, стабильности, размера и энергопотребления, JRT, несомненно, является одним из лучших в линейке.

2. Схемы однократной передачи и однократного приема. Это один из наших патентов. У нас единственная на рынке технология. Это помогает нам значительно снизить затраты и энергопотребление.

3. Точность и дальность. Наша типичная точность составляет ± 1,0 мм и составляет от 40 до 150 м.

4. Наш лазерный дальномер и дистанционный модуль имеют высокую стабильность, особенно для промышленного применения.

5. Материалы. Мы используем компоненты соотношения цены и качества, чтобы гарантировать высокое качество наряду с низкой ценой.

6. Обслуживание. Все товары будут проверяться и проверяться перед отправкой, а также иметь гарантию на один год и обслуживание после продажи. В-третьих, удовлетворение клиентов является для нас самым важным. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, свяжитесь с нами по Trademanager, электронной почте, WhatsApp, Skype, телефону. Вы получите ответ в течение 12 часов в рабочие дни, 24 часа в праздничные дни.

7. Размер. Мы проводим исследования по размеру нашего лазерного модуля расстояний, наименьший размер: 45 * 25 * 12 мм, 25 г на данный момент. Мы являемся R & D новым модулем размером с ручку.

Профиль компании

Компания Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd, основанная в 2004 году, является производителем и торговой компанией, которая специализируется на исследованиях и разработках, обработке и продаже лазерных измерителей расстояния и модулей в течение 15 лет. JRT является одной из ведущих компаний, специализирующихся на производстве лазерных дистанционных модулей в Китае. Мы можем делать OEM-проекты и выполнять функции в качестве необходимой для клиента базы на нашей отличной команде R & D. JRT - единственная фабрика, которая может производить лазерные диммеры и модули со схемами однократной передачи и однократного приема в Китае, что значительно снижает нашу себестоимость. JRT всегда прилагает усилия к тому, чтобы производство лазерных дистанционных модулей было дешевле, меньше, но с более высоким качеством. Потребности клиентов всегда являются самыми важными для нашей компании. JRT делает все возможное, чтобы удовлетворить всех клиентов. Для этого мы улучшаем качество, обслуживание и технологии. Сделать каждое измерение простым в жизни является нашей целью.

Почему выбрали нас

Чэнду JRT Meter - это завод по производству датчиков лазерных измерительных модулей более 14 лет.

Поддержка OEM собственных лазерных измерительных инструментов.

Добро пожаловать, чтобы рассказать нам свое приложение, мы рады помочь.

Industial Applicaiton:
1. Расстояние опционально: 40 м, 60 м, 100 м, 120 м, 150 м
2. Интерфейс опциональный: последовательный порт, USB, RS232, RS485, Bluetooth и т. Д.
3. Рабочая температура: -10 ºC ~ 50 ºC может быть настроена.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Каково время доставки после заказа, размещенного для этого портативного измерителя расстояния лазера?

A1: Наша стандартная поставка составляет 3 дня, если у нас есть запас, иначе мы сообщим вам вовремя, обычно мы производим 2000 шт в день.

Q2: Что такое MOQ?

A2: обычные продукты только 1pcs, продукты OEM / ODM нуждаются в 1000pcs по крайней мере

Вопрос 3: Какова гарантия счетчика?

A3: Все наши продукты имеют гарантию на один год и сервис послепродажного обслуживания.

Q4: Могу ли я иметь образец для тестирования?

A4: Да. Мы не предлагаем бесплатные образцы, но возместим покупателя после подтверждения заказа.

Послепродажное обслуживание

1. Все товары будут проверены и испытаны перед отправкой.

2. Удовлетворение потребностей клиентов - самое главное для нас. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, свяжитесь с нами по Trademanager, электронной почте, WhatsApp, Skype, телефону. Вы получите ответ в течение 12 часов в рабочие дни, 24 часа в праздничные дни.






Группа Продуктов : Модуль лазерного дальномера

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.jrt-measure.com
Home > Products > Laser Distance Meter Module > Laser Measurement Digital Laser Distance Meter Module

Laser Measurement Digital Laser Distance Meter Module

Basic Info

Model No.: B605B

Product Description

Laser Measurement Digital Laser Distance Meter Module

JRT Laser Measurement Instrument Digital Laser Distance Meter Module B605B with size of 72*40*18mm is the most suitable for outdoor measuring for it`s strongest ranging finding ability. We are manufacturer and can help customers to explore OEM ODM Laser Distance Module solution, providing continuous technical support, and customer can customize their own laser distance meter case 's logo and color using our digital laser distance meter module. JRT Laser Measurement Instrument have gained more and more good comments from all over the world.

b605 oem module with rangfinder605b H40r




K40 + 605BB605-150M-Size1

703&605 module

Laser Meter Parts 3Laser Meter Screen 3RohsIso9001FdaFcCeCe Emc Testreport


About us

1. Quality. Thanks to our strong R&D team, JRT Laser distance meter and modules have been keeping the pace with the measuring technical evolving and pioneering the industry with the unique and patented laser phase measuring solution. From the view of Accuracy, Range, Resolution, Stability, Size and Power Consumption, JRT is undoubtedly one of the best in the line.

2. Schemes of single transmit and single receive. This is one of our patents. We are the only one in the market have this technology. It helps us to reduce our cost and power consumption a lot.

3. Accuracy and Range. Our typical accuracy is ±1.0mm, and range from 40m to 150m.

4. Our laser distance meter and distance module have a high stability, especially for industrial applications.

5. Materials. We use the high performance price ratio components to guarantee the high quality along with a low price.

6. Service. All goods will be inspected and tested before shipment and have one year guarantee and a life-time after sales service. Thirdly, customers` satisfaction is the most important thing to us. If you have any problems or questions, please contact us by Trademanager, email, WhatsApp, Skype, telephone. You will get your respond within 12 hours on working days, 24 hours on holidays.

7. Size. We are keeping research on size of our laser distance module, the smallest size is: 45*25*12mm, 25g for now. We are R&D a new module the size is as small as a pen.

Company Profile

Located in Chengdu, founded at 2004, Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd is a manufacturer and trading company,which is specialized in R&D, processing and selling laser distance meter and modules for 15 years. JRT is one of the leading companies focused on manufacturing laser distance modules in China. We can do OEM designs and make functions as customer required base on our excellent R&D team. JRT is the only factory can make laser distmeters and modules with schemes of single transmit and single receive in china, which greatly reduced our production cost. JRT always make efforts keeping manufacturing laser distance modules cheaper, smaller but with higher quality. Customers` needs are always being the most important things to our company. JRT do its best to make all customer satisfied. To do that, we are keeping improving our quality, service and technology. Making every measurement simple in life is our goal.

Why chose us

Chengdu JRT Meter is the factory of manufacturing laser measure modules sensors more than 14 years.

Supporting OEM your own laser measuring tools.

Welcome to tell us your applicaiton, we are glad to help.

Industial Applicaiton:
1. Distance optional: 40m, 60m, 100m, 120m, 150m
2. Interface optional: serial port, USB, RS232, RS485, Bluetooth etc
3. Operating temperature: -10 ºC~50 ºC can be customized.

FAQ

Q1: What`s the delivery time after an order placed for this Handheld Laser Distance Meter?

A1: Our standard delivery is 3 days if we have stock, otherwise we will let you know in time, usually we manufacture 2000pcs a day.

Q2: What`s the MOQ?

A2: Regular products only 1pcs, OEM/ODM products need 1000pcs at least

Q3: What`s the warranty of the meter?

A3: All our products have one year guarantee and a life-time after sales service.

Q4: Can I have a sample for testing?

A4: Yes. We do not offer free samples, but will reimburse the buyer once an order is confirmed.

After-sales Service

1. All goods will be inspected and tested before shipment.

2. Customers` satisfaction is the most important thing to us. If you have any problems or questions, please contact us by Trademanager, email, WhatsApp, Skype, telephone. You will get your respond within 12 hours on working days, 24 hours on holidays.






Looking for ideal Digital Laser Distance Meter Module Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Laser Measurement Instrument are quality guaranteed. We are China Origin Factory of OEM ODM Laser Distance Module. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Distance Meter Module

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier