Общайтесь с поставщика? поставщик
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Новый лазерный датчик расстояния

Новый лазерный датчик расстояния

Категория продукта Новый лазерный датчик расстояния, мы специализированные производители из Китая, Новый лазерный датчик расстояния, Новый лазерный дистанционный модуль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Новый датчик расстояния R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 10M Лазерный датчик расстояния с аналоговым выходом

    10M Лазерный датчик расстояния с аналоговым выходом

    • марка: ОГД

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    10M Лазерный датчик расстояния с аналоговым выходом Это новый лазерный датчик расстояния ближнего действия с аналоговым выходом от JRT Meter Corporation. Мы хотели бы представить вам больше информации о лазерном модуле датчика расстояния. Модуль расстояния аналогового выхода напряжения предназначен для преобразования...

    • Сенсорный модуль автомобильного лидара на 10000 Гц

    Сенсорный модуль автомобильного лидара на 10000 Гц

    • марка: JRT Мера

    • Сертификаты : CE, ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: B87A1w-b2011051

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000pcs/day

    Сенсорный модуль автомобильного лидара на 10000 Гц Датчик LiDAR 10000 Гц - это наш новый продукт 2021 года, это датчик большого радиуса действия (макс. 200 м), подходящий для высокочастотных областей применения, таких как предотвращение столкновений автомобилей, промышленная автоматизация и т. Д. Вы ищете...

    • Датчик дальнего действия, 80 м, RS232

    Датчик дальнего действия, 80 м, RS232

    • марка: JRT Мера

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: B87A-b2010221

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000pcs/day

    Датчик дальнего действия, 80 м, RS232 Уважаемый господин / госпожа, Вы ищете возможность использования одного из наших модулей лазерного датчика расстояния в сочетании с одноплатным компьютером (например, Raspberry Pi) в проекте прототипирования? Да, B87A с RS232 можно использовать для подключения к вашему компьютеру....

    • JST Connector 40m Датчик ближнего расстояния

    JST Connector 40m Датчик ближнего расстояния

    • марка: JRT Мера

    • Подробности Упаковки: 10шт / тарелка, 30 тарелок / кор

    • Способность поставки: 10000 units/day

    • Сертификаты : FDA, CE, ISO9001, ROHS, FCC

    • Модель: 703A-b2011091

    JST Connector 40m Датчик ближнего расстояния Версия JST Connector - это наш новый дизайн продукта, если вам нужна эта модель, свяжитесь с нами и подтвердите. Модуль ближнего расстояния может измерять расстояние до 3 см. Некоторые часто задаваемые вопросы для вас: 1. Можно ли поручить измерение с помощью...

    • Зеленый лазерный измерительный модуль USB

    Зеленый лазерный измерительный модуль USB

    • марка: ОГД

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    Зеленый лазерный измерительный модуль USB Привет, Хотите заказать этот товар с онлайн-платформы, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам любую другую информацию о техпаспорте после того, как вы отправите нам заявку. Зеленый лазерный датчик измерения USB - это наш новый продукт 2020 года, предназначенный для подключения...

    • 10-метровый Bluetooth-датчик расстояния

    10-метровый Bluetooth-датчик расстояния

    • марка: ОГД

    • Подробности Упаковки: 10 шт. / Тарелка, 30 тарелок / карат

    • Модель: U85-b200401

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    10-метровый Bluetooth-датчик расстояния У некоторых клиентов возникает вопрос: работает ли модуль в нормальных условиях дневного света или модуль нуждается в теневых условиях? Лазерный датчик короткого расстояния можно использовать в помещениях и на улице, если при дневном освещении снаружи рекомендуется использовать...

    • 15-метровый USB-интерфейс Лидары Радарный датчик уровня

    15-метровый USB-интерфейс Лидары Радарный датчик уровня

    • марка: JRT Мера

    • Подробности Упаковки: 16шт / тарелка, 10 тарелок / кор

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    15-метровый USB-интерфейс Лидары Радарный датчик уровня Это может вам помочь: Вы заинтересованы в этом предмете и три вопроса: 1) Какова длина кабелей между датчиком и USB? Несколько сантиметров, если у вас есть другие требования, свяжитесь с нами 2) Размер и расходимость луча? Расскажите, пожалуйста, о ваших...

    • 120-метровые USB-датчики с длинным оптическим расстоянием

    120-метровые USB-датчики с длинным оптическим расстоянием

    • марка: JRT

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: B87A-b2012091

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 10000pcs/day

    120-метровые USB-датчики с длинным оптическим расстоянием Вы ищете оптический датчик расстояния, чтобы оценить его использование в промышленности? Да, оптические датчики расстояния - это датчик дальнего действия 120 м, подходящий для промышленных зон. Кроме того, вы можете выбрать USB-конвертер для простого...

    • Красный лазерный USB-датчик для измерения дальних расстояний, 100 м

    Красный лазерный USB-датчик для измерения дальних расстояний, 100 м

    • марка: JRT Мера

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: B87A-b2011171

    • Место происхождения: Материковый Китай

    Красный лазерный USB-датчик для измерения дальних расстояний, 100 м JRT всегда настаивает на создании более конкурентоспособных лазерных дистанционных модулей для наших клиентов. Это наша новая версия 100-метровых лазерных измерительных датчиков, которые можно использовать как на открытом воздухе, так и в помещении....

    • 100 м дешевый LiDAR Price 0 5v лазерный датчик расстояния

    100 м дешевый LiDAR Price 0 5v лазерный датчик расстояния

    • марка: JRT Мера

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: B87A-b2011121

    • Место происхождения: Чэнду

    100 м дешевый LiDAR Price 0 5v лазерный датчик расстояния Лазерный датчик расстояния - это лидарный датчик с низким энергопотреблением. Дешевый лидарный модуль может измерять до 100 метров с высокой точностью, в соответствии с современным оборудованием для высокой производительности. Обычно клиенты спрашивали: 1....

    • Однонаправленный контур времени полета LiDAR

    Однонаправленный контур времени полета LiDAR

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: IT03M-b20701

    • Место происхождения: Материковая часть Китая

    Однонаправленный контур времени полета LiDAR IT03M Time-Flight Circuit - лазерный датчик расстояния нового типа JRT с однонаправленным измерением. Микро LiDAR датчики расстояния для беспилотных летательных аппаратов БЛА UAS robots (15 м) лазерный дальномер имеет уникальную оптическую, структурную и электронную...

    • 60-метровый лазерный дистанционный модуль TTL

    60-метровый лазерный дистанционный модуль TTL

    • Сертификаты : FDA

    • Модель: M88B-b200320

    • производительность: 10000pcs/day

    60-метровый лазерный дистанционный модуль TTL Привет, Лазерный дистанционный модуль - это наша новая версия дистанционного датчика M703A, это новое поколение, использующее шестнадцатеричный дизайн и отличную измерительную способность до 60 м. Кроме того, 60-метровый лазерный датчик расстояния поддерживает интерфейс...

    • Серийный датчик измерения времени пролета

    Серийный датчик измерения времени пролета

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: IT03M-b20506

    • Место происхождения: Материковая часть Китая

    Серийные датчики измерения времени пролета Привет, датчик расстояния Tof может измерить макс. 15 м, а датчик расстояния LiDAR хорошо подходит для управления расстоянием удлинения выдвижения руки манипулятора. Как известно всем, клиенты обычно привыкли к уборке роботов. Вас интересует лазерный модуль TOF с частотой...

    • 2020 Лучший Bluetooth дальномерный датчик

    2020 Лучший Bluetooth дальномерный датчик

    • Сертификаты : FDA

    • Модель: M88B-b200403

    • производительность: 10000pcs/day

    2020 Лучший Bluetooth дальномерный датчик Здравствуйте, вы работаете над исследовательским проектом, который требует телеметрии на большие расстояния и используется для ручного определения дальности Bluetooth? Датчик дальномера Bluetooth, это новая версия модуля дальномера Bluetooth M703A 2020 года выпуска. Он может...

    • 100 м промышленный лазерный датчик измерения Bluetooth

    100 м промышленный лазерный датчик измерения Bluetooth

    • Сертификаты : FDA

    • Модель: B87A-b200407

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    • транспорт: Air

    100 м промышленный лазерный датчик измерения Bluetooth 100-метровый лазерный модуль измерения расстояния, видимое лазерное пятно, класс 2 от 620 нм до 690 нм, который служит дитектором для измерения расстояния; скорость работы - датчик дальнего действия измерять 3 раза примерно за 1 секунду. Датчик расстояния подходит...

    • Радиолокационный датчик ближнего действия 1м 300Гц LiDAR Стоимость

    Радиолокационный датчик ближнего действия 1м 300Гц LiDAR Стоимость

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: ET01M-650-b20325

    • Место происхождения: Материковая часть Китая

    Радиолокационный датчик ближнего действия 1м 300Гц LiDAR Стоимость Радиолокационный датчик ближнего действия представляет собой высокоскоростной дальномер БПЛА 300 Гц, расстояние до которого составляет 10 см 1 м. Но стоимость LiDAR является конкурентоспособной и высокой частотой 300 раз в секунду, так что она уже...

    • Датчик дальности видимого диапазона 100 м

    Датчик дальности видимого диапазона 100 м

    • марка: JRT Мера

    • Подробности Упаковки: нейтроупаковка

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA CE RoHS

    Датчик дальности видимого диапазона 100 м Здравствуйте, миссис и мистер, Вы ищете датчик лазерных счетчиков с маркировкой CE и можете сделать логотип вашей компании? Если вам нужно расстояние 100 метров, вам может помочь лазерный датчик расстояния B87A. Мы принимаем услуги OEM и ODM. Добро пожаловать, чтобы сообщить...

    • 200-метровый высокочастотный лазерный датчик LiDAR для дронов

    200-метровый высокочастотный лазерный датчик LiDAR для дронов

    • марка: JRT Мера

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: HSLD01-b2012281

    • Место происхождения: Чэнду

    200-метровый высокочастотный лазерный датчик LiDAR для дронов Привет, милый! Мы, Chengdu JRT Meter Technology Co. Ltd., являемся опытным производителем различных видов лазерных датчиков расстояния и измерительных решений в Китае. Самый маленький датчик лазерного измерительного устройства ttl может измерять 10 м и...

    • Датчик измерения длины лазера USB 60 м

    Датчик измерения длины лазера USB 60 м

    • Сертификаты : FDA

    • Модель: M88B-b201203

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    • транспорт: Air

    Датчик измерения длины лазера USB 60 м Оптический лазерный датчик расстояния - это наш новый продукт с выходом USB, который может измерять от 0,03 м до 60 м. Клиенты обычно используют для отслеживания расстояния, длины, высоты и т. Д. Если вам нужен разъем RS232 и инструкция по установке / подключению, свяжитесь с...

    • 120-метровый высокоточный лазерный датчик расстояния RS232

    120-метровый высокоточный лазерный датчик расстояния RS232

    • Подробности Упаковки: нейтроупаковка

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE RoHS FDA

    • Модель: B87A-b2011241

    120-метровый высокоточный лазерный датчик расстояния RS232 Хотите измерять расстояния до 2000 мм (2 м) с точностью до 3 мм? Да, это 3-миллиметровый высокоточный лазерный датчик расстояния, который может измерять длину до 120 м. С выходом RS232 вы можете использовать 5 В для связи. FQA : 1. Вопрос: Я хотел бы получать...

    • RS485 100m Laser Measure Самый дешевый датчик LiDAR

    RS485 100m Laser Measure Самый дешевый датчик LiDAR

    • марка: JRT

    • Подробности Упаковки: нейтроупаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE RoHS

    RS485 100m Laser Measure Самый дешевый датчик LiDAR Здравствуй, Вы хотите запросить лазерный дальномер с диапазоном расстояний 0,03-100 000 мм и наименьшим доступным измерителем и подробным техническим описанием? Да, новая версия B87A меньше 64 * 40 * 18 мм и может измерять 100 м (100000 мм). Особенно потребляемая...

Китай Новый лазерный датчик расстояния Поставщики

JRT был R & D лазерный датчик расстояния каждый год. В этой части мы поместим каждый новый датчик здесь. Чтобы помочь нашему клиенту найти последний товар. Чтобы узнать, какие обновления мы делаем, что нового для лазерных дистанционных модулей. Какой вид лазерного дальномера мы можем изготовить.
Наилучшие пожелания
JRT Team


Отправить Запрос

Amanda Cao

Ms. Amanda Cao

Электронная Почта:

sales@jrt-measure.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-28-68731517/62634110/68731157

Fax:86-28-68730057

Мобильный Телефон:+8615982044032Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@jrt-measure.com

Адрес Компании : 7-1-1510, W6, New Century Global Center, Gaoxin District, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > New Laser Distance Sensor

New Laser Distance Sensor

Product categories of New Laser Distance Sensor, we are specialized manufacturers from China, New Laser Distance Sensor, New Laser Distance Module suppliers/factory, wholesale high-quality products of New Distance Sensor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 10M Laser Distance Sensor With Analog Output

    10M Laser Distance Sensor With Analog Output

    • Brand: JRT

    • Packaging: Natural Packaging

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    10M Laser Distance Sensor With Analog Output This is new customized Laser Distance Sensor Short Range with Analog Output from JRT Meter Corporation We would like to introduce you some more info on the Distance Sensor Laser module Analog Output Voltage Distance module is to convert the distance measured by the ranging...

    • 10000 Hz automotive lidar tof sensor module

    10000 Hz automotive lidar tof sensor module

    • Brand: JRT Measure

    • Certificate: CE, ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: B87A1w-b2011051

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000pcs/day

    10000 Hz automotive lidar tof sensor module 10000hz LiDAR sensor is our 2021 new product it is a long range sensor 200m max and suitable for high frequency application areas like cars collision avoidance industrial automation etc Are you looking for automotive measurement lidar units This data may help range approx...

    • 80m RS232 Long Distance Sensing Sensor

    80m RS232 Long Distance Sensing Sensor

    • Brand: JRT Measure

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: B87A-b2010221

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000pcs/day

    80m RS232 Long Distance Sensing Sensor Dear Sir Madam Are you looking for using one of our Laser Distance Sensor Modules in combination with a single board computer e g Raspberry Pi on a prototyping project Yes the B87A with RS232 can be use to coonect to your computer The long distance sensing sensor is to measure...

    • JST Connector 40m Close Distance Sensor

    JST Connector 40m Close Distance Sensor

    • Brand: JRT Measure

    • Packaging: 10pcs/plate, 30 plates/ctn

    • Supply Ability: 10000 units/day

    • Certificate: FDA, CE, ISO9001, ROHS, FCC

    • Model No.: 703A-b2011091

    JST Connector 40m Close Distance Sensor The JST Connector version is our new product design if you need this model please contact and confirm with us The close distance module can measure from a near distance of 3cm Some FAQs for you 1 Is it possible to instruct measurement using Serial rs232 Yes Serial usb rs232 is...

    • Green Laser Measure Sensor Modules USB

    Green Laser Measure Sensor Modules USB

    • Brand: JRT

    • Packaging: Natural Packaging

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    Green Laser Measure Sensor Modules USB Hello Do you want order this goods from online web platform please contact us For any oter information about the dataSheet we will send to you after you bougt from us the green laser measure sensor usb is our 2020 new product for connecting it to your computer whith a USB to TTL...

    • 10m Short Bluetooth Distance Meter Sensor

    10m Short Bluetooth Distance Meter Sensor

    • Brand: JRT

    • Packaging: 10pcs/plate, 30 plates/ctn

    • Model No.: U85-b200401

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    10m Short Bluetooth Distance Meter Sensor Some customers question is if the module is working under normal daylight conditions or does the module need shadow conditions The short distance laser sensor can be used in door and outdoors if in the daylight condition outside suggest you use a reflector panel to measure...

    • 15m USB Interface Lidars Radar Level Sensor

    15m USB Interface Lidars Radar Level Sensor

    • Brand: JRT Measure

    • Packaging: 16pcs/plate, 10 plates/ctn

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    15m USB Interface Lidars Radar Level Sensor This following may help you Are you interested in this item and three is some questions 1 How much long are the cables between the sensor and the USB Some centimeters if you have any other requirements please contact us 2 The size and divergence of the beam Please tell us...

    • 120m USB Long Optical Distance Sensors

    120m USB Long Optical Distance Sensors

    • Brand: JRT

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: B87A-b2012091

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 10000pcs/day

    120m USB Long Optical Distance Sensors Are you looking for a optical distance sensor to evaluate its use in an industrial application Yes the optical distance sensors is a long range sensor of 120m good for industrial area Also you can choosed the usb conventer to test simply If you need some more details feel free to...

    • 100m USB Red Laser Long Distance Measurement Sensors

    100m USB Red Laser Long Distance Measurement Sensors

    • Brand: JRT Measure

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: B87A-b2011171

    • Place of Origin: China Mainland

    100m USB Red Laser Long Distance Measurement Sensors JRT always insists on making more competitive laser distance modules for our custoemrs This is our new version 100m laser measurement sensors it can be used in outdoors and indoors We are very welcomed you share more of advices Do you want to be our disturbutor in...

    • 100m Cheap LiDAR Price 0 5v Laser Distance Sensor

    100m Cheap LiDAR Price 0 5v Laser Distance Sensor

    • Brand: JRT Measure

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: B87A-b2011121

    • Place of Origin: Chengdu

    100m Cheap LiDAR Price 0 5v Laser Distance Sensor The laser distance sensor is a low power consumption lidar sensor The cheap lidar module can measure up to 100 metres with high accuracy according to the advanced equipment for high production Customers usually asked 1 Can you tell me the external interface Serial rxtx...

    • Unidirectional LiDAR Time Of-Flight Circuit

    Unidirectional LiDAR Time Of-Flight Circuit

    • Packaging: Natural Packaging

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: IT03M-b20701

    • Place of Origin: China Mainland

    Unidirectional LiDAR Time Of Flight Circuit IT03M Time Of Flight Circuit is JRT new style laser distance sensor with unidirectional measurement The micro LiDAR distance sensors for drones UAV UAS robots 15m laser range sensor has its unique optical structural and electronic designs the product possesses 3 major...

    • 60m Laser Distance Module TTL

    60m Laser Distance Module TTL

    • Certificate: FDA

    • Model No.: M88B-b200320

    • Productivity: 10000pcs/day

    60m Laser Distance Module TTL Hell The Laser Distance Module is our new version distance sensor of M703A it s a new generation using hexadecimal design and strong measuring ability up to 60m Also the 60m laser distance sensor support ttl usb rs232 rs485 interface If you need some units of M88B please contact us...

    • Serial Time-of-flight Level Measurement Sensor

    Serial Time-of-flight Level Measurement Sensor

    • Packaging: Natural Packaging

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: IT03M-b20506

    • Place of Origin: China Mainland

    Serial Time of flight Level Measurement Sensors Hi the Tof Distance Sensor can measure 15m max and the LiDAR distance sensor is good for using to control the extension distance of the manipulator Arm extension As is known to all customers usually used to harvesting robots Are you interested in a laser TOF module with...

    • 2020 Best Bluetooth Rangefinder Sensor

    2020 Best Bluetooth Rangefinder Sensor

    • Certificate: FDA

    • Model No.: M88B-b200403

    • Productivity: 10000pcs/day

    2020 Best Bluetooth Rangefinder Sensor Hello are you working on a research project which requires long distance telemetry and use to make a hand held bluetooth range finding The bluetooth range finders sensor is 2020 new version of M703A bluetooth range finders module It can measure longer of 60m and transfer the...

    • 100m Industrial Laser Measure Bluetooth Sensor

    100m Industrial Laser Measure Bluetooth Sensor

    • Certificate: FDA

    • Model No.: B87A-b200407

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    • Transportation: Air

    100m Industrial Laser Measure Bluetooth Sensor 100m laser distance measure module is visible laser spot class 2 of 620nm 690nm which serves as an ditector to measure distance speed of operation long range sensor measure 3 times in about 1 second The distance sensor is good for industrial using outdoor using long range...

    • 1m 300Hz Short Range Radar Sensor LiDAR Cost

    1m 300Hz Short Range Radar Sensor LiDAR Cost

    • Packaging: Natural Packaging

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: ET01M-650-b20325

    • Place of Origin: China Mainland

    1m 300Hz Short Range Radar Sensor LiDAR Cost The short range radar sensor is a 300 hz UAV High Speed Ranging Sensor its blind distance is 10 cm 1 m But the LiDAR Cost is competitive and a high frequency 300 times per second so that it already be widely used to measure car s distance for collision avoidance More...

    • 100m Visible Laser Distance Meter Sensor

    100m Visible Laser Distance Meter Sensor

    • Brand: JRT Measure

    • Packaging: neutro-packing

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA CE RoHS

    100m Visible Laser Distance Meter Sensor Hello Mrs and Mr Are you searching for laser meters sensor with CE and can make your company logo If you need distance 100 meters the B87A laser distance meter sensor can help We accept OEM and ODM service Welcome to tell us your demands like logo functions package...

    • 200m High Frequency Laser Sensor LiDAR For Drones

    200m High Frequency Laser Sensor LiDAR For Drones

    • Brand: JRT Measure

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: HSLD01-b2012281

    • Place of Origin: Chengdu

    200m High Frequency Laser Sensor LiDAR For Drones Hello Dear We Chengdu JRT Meter Technology Co Ltd are expert manufacturer of various kinds of laser distance sensors and measurement solutions in China The ttl smallest laser measuring device sensor can measure 10 m and can be used to connect with your Arduino device...

    • 60m USB Laser Length Measurement Sensor

    60m USB Laser Length Measurement Sensor

    • Certificate: FDA

    • Model No.: M88B-b201203

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    • Transportation: Air

    60m USB Laser Length Measurement Sensor The Optical Laser Distance Sensor is our new product with usb output that can measure from 0 03m to 60m Customers usually use to monitor the distance length height etc If you need RS232 connector and installation connection manual please contact us FQA may help 1 What is the...

    • 120m RS232 High Accuracy Laser Distance Sensor

    120m RS232 High Accuracy Laser Distance Sensor

    • Packaging: neutro-packing

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE RoHS FDA

    • Model No.: B87A-b2011241

    120m RS232 High Accuracy Laser Distance Sensor Would you like to measure distances of up to 2000mm 2m with a precision of 3mm Yes this is a 3mm high accuracy laser distance sensor that can measure long up to 120m With RS232 output you can use 5v to communicate FQA 1 Question I would like to receive data on each quote...

    • RS485 100m Laser Measure Cheapest LiDAR Sensor

    RS485 100m Laser Measure Cheapest LiDAR Sensor

    • Brand: JRT

    • Packaging: neutro-packing

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE RoHS

    RS485 100m Laser Measure Cheapest LiDAR Sensor Hi Would you like to request a laser distance module with distance range 0 03 100 000mm and smallest sizer available and detailed datasheet Yes the new version B87A is more smaller 64 40 18mm and can mesasure 100m 100000mm Especially the power consumption of the module is...

China New Laser Distance Sensor Suppliers

JRT has been R&D laser Distance Sensor every year. In this part, we put every new sensor here. To help our customer to find the lastest item. To know the updates we are doing, what's new for laser distance modules. What kind of Laser Distance Meter sensor we can make.
Best Regards
JRT Team


Send Inquiry

Amanda Cao

Ms. Amanda Cao

Tel:86-28-68731517/68731157

Fax:86-28-68730057

Mobile Phone:+8617708196359Contact me with Whatsapp

Email:sales@jrt-measure.com

Address: 7-1-1510, W6, New Century Global Center, Gaoxin District, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry