Общайтесь с поставщика? поставщик
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
Что я могу сделать для вас?
+8615982044032
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта

Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Модуль лазерного дальномера

PRODUCT CATEGORIES

Модуль лазерного дальномера

Категория продукта Модуль лазерного дальномера, мы специализированные производители из Китая, Лазерный датчик расстояния, Модуль лазерного диапазона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Модуль лазерного дальномера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 20-метровый лазерный датчик расстояния

    20-метровый лазерный датчик расстояния

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Сертификаты : FDA

    • Модель: U85LDM-2025-b210114g

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    20-метровый лазерный датчик расстояния Если вы ищете лазерные измерительные модули для ручного лазерного измерительного прибора, способного точно измерять 20 метров с точностью до 1 мм или больше, например, 40 м. Модули лазерного дальномера могут вам помочь. Некоторые клиенты также ищут модуль наименьшего возможного...

    • 150 м лазерный дальномер цифровой датчик

    150 м лазерный дальномер цифровой датчик

    • Сертификаты : FDA

    • Модель: B605B-2026

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    150 м лазерный дальномер цифровой датчик Здравствуйте, это наш модуль лазерного дальномера, использующий однократную передачу и однократное получение, если вам нужен модуль расстояния лазерной измерительной системы OEM следующим образом: - Диапазон: 3 см - 150 м - Точность: +/- 3 мм - Наружное использование....

    • 50-метровый лазерный дальномер

    50-метровый лазерный дальномер

    • Сертификаты : FDA

    • Модель: 703As1-b20331

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    50-метровые датчики с лазерным дальномером Здравствуйте! Это наш лазерный дальномерный модуль может измерять 50 м с ЖК-дисплеем. Цвет и размеры лазерного дальномера по умолчанию, показанные на изображении, хороши? Если вы хотите изготовить свой собственный дизайн, например, цвета, или если у вас есть вариант для...

    • Высококачественный лазерный дальномер 40 м

    Высококачественный лазерный дальномер 40 м

    • марка: ОГД

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    Высококачественный лазерный дальномер 40 м Лазерный датчик расстояния JRT имеет две серии, одна предназначена для изготовления лазерных дальномеров, другая - для промышленного лазерного измерительного оборудования Soluiton. Теперь вы получаете, лазерный датчик измерения является модулем лазерного дальномера, он...

    • U85 30м мини лазерный дальномер

    U85 30м мини лазерный дальномер

    • марка: ОГД

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    U85 30м мини Class II лазерный дальномер датчик 1 мм высокая точность Описание : Чэнду JRT лазерный датчик расстояния с точностью до 1 мм, является очень популярным модулем для подбора ваших собственных лазерных измерительных инструментов. Модель U85 41x17x7мм имеет самый маленький размер в мире. Таким образом, мини...

    • модуль лазерного дальномера

    модуль лазерного дальномера

    • марка: ОГД

    • Подробности Упаковки: 16 шт. / Тарелка, 10 тарелок / карат

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: M-512A

    Модуль лазерного дальномера используется для создания лазерного дальномера на короткие расстояния с гораздо более высокой точностью. Модуль лазерного дальномера является душевой частью лазерного дальномера. Функции могут быть разработаны по вашему желанию. Мы также можем разработать внешнюю коробку для вас. Свяжитесь...

    • Датчик точности лазерного дальномера 60 м

    Датчик точности лазерного дальномера 60 м

    • Сертификаты : FDA

    • Модель: M88B-200204

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    Датчик точности лазерного дальномера 60 м 60-метровый лазерный дальномер использует принцип однократной передачи и однократного приема Если вы ищете лазерные измерительные модули для ручного измерительного устройства, способного точно измерять 60 метров с точностью до 1 мм или более, например, 100 метров. Модуль...

    • Военный лазерный дальномер на 80 м

    Военный лазерный дальномер на 80 м

    • марка: ОГД

    • Подробности Упаковки: Neutro-упаковка

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE RoHS

    Военные лазерные дальномеры на 80 м Лазерный дальномер B605B может измерять расстояние от 0,03 до 80 м, что хорошо для использования на улице и в военных целях. Вы можете использовать наш лазерный дальномер для создания собственных инструментов проектирования и его функций: IGH ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА :...

    • Ручной 150-метровый лазерный дальномер

    Ручной 150-метровый лазерный дальномер

    • марка: JRT

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Yes

    • Модель: B605B

    Ручной 100-метровый лазерный дальномер Электронный прибор, лазерный дальномер, дальномер может измерять быстрее, проще и эффективнее! JRT1 0 0M дальномер оснащен точным, внятный цифровой светодиодный дисплеем для чтения, со Хич металлического корпуса принести с вами большой рукой Чувствовать. Это может измерять...

    • B605B модуль лазерного дальномера bluetooth

    B605B модуль лазерного дальномера bluetooth

    • марка: JRT Мера

    • Подробности Упаковки: нейтральная упаковка

    • Способность поставки: 300,000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Yes

    Модуль лазерного дальномера Bluetooth является одним из наших индивидуальных продуктов. Благодаря Bluetooth 4.0 каждый, кто использует этот модуль лазерного дальномера, может легко подключиться к телефону или iPad. Модуль дальномера JRT Bluetooth B605B может измерять 100 м с точностью до 1 мм. Технические...

    • купить лазерный дальномер для измерительных инструментов

    купить лазерный дальномер для измерительных инструментов

    • марка: JRT

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    купить лазерный дальномер для измерительных инструментов Описание : При покупке лазерного дальномера для создания собственного проекта лазерных измерительных инструментов, пожалуйста, выберите лазерный дальномер JRT, может измерять до 40 м, лазерный дальномер - это очень высокопроизводительный модуль лазерного датчика...

    • Миниатюрный модуль лазерного дальномера OEM

    Миниатюрный модуль лазерного дальномера OEM

    • марка: Мера JRT

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: U81

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    Миниатюрный модуль лазерного дальномера OEM Лазерный дальномер JRT может измерять быстрее, проще и эффективнее! Наша профессиональная команда по исследованиям и разработкам имеет более чем 16-летний опыт работы в области лазеров и измерений, поэтому мы можем предоставить идеальные услуги OEM / ODM в соответствии с...

    • Цифровое измерительное оборудование OEM Модуль лазерного дальномера

    Цифровое измерительное оборудование OEM Модуль лазерного дальномера

    • марка: JRT Мера

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Сертификаты : FDA, CE , ISO9001, ROHS, FCC

    • Модель: JRT/OEM

    Цифровое измерительное оборудование OEM Модуль лазерного дальномера У нас есть три размера модуля: большой размер B605B: 72x40x18 мм, средний размер M703A: 45x25x12 мм, самый маленький размер U81: 41x17x7 мм, с точностью + -1 мм. Цифровое измерительное оборудование JRT OEM Модуль лазерного дальномера может выполнять...

    • Лазерный датчик с прецизионным дальномером 100 м

    Лазерный датчик с прецизионным дальномером 100 м

    • марка: JRT Мера

    • Подробности Упаковки: Нейтральная упаковка

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Yes

    Лазерный датчик с прецизионным дальномером 100 м Эксклюзивные преимущества: * Chengdu JRT является ведущим производителем лазерных датчиков расстояния более 15 лет. * Конкурентоспособная цена и качественный товар. * Сильные возможности для исследований и разработок, поддержка различных настроек проекта. Информация о...

    • 120 м дисплей датчик расстояния лазерный метр цена

    120 м дисплей датчик расстояния лазерный метр цена

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: B87A-b2010191

    • производительность: 10000pcs/day

    120 м дисплей датчик расстояния лазерный метр цена Привет, мы лазерная компания, разрабатывающая измерительную систему с 2004 года. Мы можем оценить различные продукты в соответствии с требованиями клиентов. Вас интересует измерение на 100 м, разрешение, близкое к 1 мм, и непрерывное измерение <2 с (1 секунда или...

    • Модуль лазерного счетчика среднего диапазона с светодиодным дисплеем 60 м

    Модуль лазерного счетчика среднего диапазона с светодиодным дисплеем 60 м

    • марка: JRT

    • Подробности Упаковки: Натуральная упаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    Модуль лазерного счетчика среднего диапазона с светодиодным дисплеем 60 м Хорошего дня, Вот краткое введение, модуль лазерного измерителя JRT разработан для портативного лазерного дальномера, он может измерять 0,03-60 м. Обычно клиенты сначала заказывают испытания двух или трех образцов. Для заказа образцов мы...

    • Цифровой датчик расстояния с ЖК-дисплеем 20 м

    Цифровой датчик расстояния с ЖК-дисплеем 20 м

    • марка: JRT

    • Сертификаты : CE RoHS FDA

    • Модель: U85-B2009151

    • Место происхождения: Чэнду

    • производительность: 10000pcs/day

    Цифровой датчик расстояния с ЖК-дисплеем 20 м Привет, Вы ищете лазерный датчик расстояния для самостоятельного изготовления корпуса с ЖК-дисплеем? Этот цифровой датчик расстояния разработан для цифрового дальномера. Он может измерять от 3 см до 20 м. Достаточно ли для вашего лазера проект измерителя расстояния? Если...

    • Маленький лазерный дальномер с 100м ЖК-дисплеем

    Маленький лазерный дальномер с 100м ЖК-дисплеем

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: B87A-b200422

    • производительность: 10000pcs/day

    Маленький лазерный дальномер с 100м ЖК-дисплеем Добрый день. Модуль лазерного дальномера - это новая версия B605B от JRT, которая имеет меньший размер (64 * 40 * 18 мм), чем предыдущая модель. Мы назвали B87A для обновления датчика лазерного дальномера. И он может измерять дальность 100 м с помощью ЖК-дисплея, поэтому...

    • 10-метровый лазерный дальномер

    10-метровый лазерный дальномер

    • Сертификаты : CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Модель: U85-b200527

    • производительность: 10000pcs/day

    10-метровый лазерный дальномер Здравствуйте! Компания Chengdu JRT Meter Technology Co. Ltd. является опытным производителем различных видов лазерных дальномеров и измерительных решений в Китае. Самый маленький лазерный датчик дальномера может измерять 10 м, а готовые лазерные измерительные инструменты, которые могут...

    • Модуль измерения расстояния лазера OEM 40m ориентированный на заказчика дешевый

    Модуль измерения расстояния лазера OEM 40m ориентированный на заказчика дешевый

    • марка: JRT Measure

    • Подробности Упаковки: нейтральная упаковка

    • Способность поставки: 2000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : Yes

    Модуль измерения расстояния лазера OEM 40m ориентированный на заказчика дешевый JRT - это фабрика лазерных дистанционных модулей, мы производим много видов дешевого OEM-модуля лазерного дальномера, клиент может сделать так, чтобы его лазерный дальномер оборудовал наш OEM-модуль лазерного измерения расстояния, 40 м, 60...

    • 100 м открытый лазерный датчик-измеритель

    100 м открытый лазерный датчик-измеритель

    • марка: JRT Measure

    • Подробности Упаковки: нейтральная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: B605B-K40-b2034

    • Место происхождения: Китай

    100 м открытый лазерный датчик-измеритель Здравствуйте! JRT является ведущим поставщиком лазерных датчиков уровня в Китае. Наша компания существует на рынке более 16 лет, мы специализируемся на экспорте и оптовой продаже различных лазерных измерителей уровня и оборудования для строительства. На данный момент, если вы...

Китай Модуль лазерного дальномера Поставщики

Модуль лазерного дальномера в основном предназначен для лазерного дальномера. Являясь неотъемлемой частью лазерного дальномера, наш модуль обеспечивает быстрое реагирование, высокую точность и измерения на большом расстоянии.

Благодаря разной программе измерения диапазона наши модули могут удовлетворить различные требования клиентов, 40 м, 60 м, 80 м, 100 м, 120 м, 150 м, на каждом расстоянии можно выполнять несколько функций, таких как: высота / расстояние / площадь / объем / измерение по Пифагору. Голос, Bluetooth, измерение угла, звуковой сигнал и любые другие функции можно настроить.

Мы работаем в этой линейке уже 10 лет, обладая сильным научно-исследовательским потенциалом и упорным трудом, теперь мы являемся ведущим поставщиком модулей лазерных дальномеров в Китае.

Отправить Запрос

Amanda Cao

Ms. Amanda Cao

Электронная Почта:

sales@jrt-measure.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-28-68731517/62634110/68731157

Fax:86-28-68730057

Мобильный Телефон:+8615982044032Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@jrt-measure.com

Адрес Компании : 7-1-1510, W6, New Century Global Center, Gaoxin District, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Laser Distance Meter Module

Laser Distance Meter Module

Product categories of Laser Distance Meter Module, we are specialized manufacturers from China, Laser Distance Sensor, Laser Range Module suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Distance Meter Module R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 20m Laser Distance Meter Technology Sensor

    20m Laser Distance Meter Technology Sensor

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Certificate: FDA

    • Model No.: U85LDM-2025-b210114g

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    20m Laser Distance Meter Technology Sensor If you are looking for a laser measurement modules for a hand held laser measure device that is capable of accurately measuring 20 meters with 1 mm accuracy or longer like 40m The laser distance meter modules can help you Some customers also looking for the smallest possible...

    • 150m Laser Distance Meter Digital Sensor

    150m Laser Distance Meter Digital Sensor

    • Certificate: FDA

    • Model No.: B605B-2026

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    150m Laser Distance Meter Digital Sensor Hello this is our laser distance meter module using single trasmiting and single receving if you need an OEM Laser Measurement System Distance Module as follow Range 3cm 150m Accuracy 3mm Outdoor use Sunny Sun on the module or sun on the target MOQ 1 unit Shipping DHL or FEDEX...

    • 50m Pen Laser Range Meter Sensor

    50m Pen Laser Range Meter Sensor

    • Certificate: FDA

    • Model No.: 703As1-b20331

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    50m Pen Laser Range Meter Sensors Hello This is our laser rangefinder module can measure 50m with lcd display Does the laser distance meter s default color and sizes shown in the image are fine If you want to OEM your own design like colors or if you have an option for a smaller battery pack pls contact us now Please...

    • laser range finder module

    laser range finder module

    • Brand: JRT

    • Packaging: 16pcs/plate, 10 plates/ctn

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: M-512A

    Laser range finder module is used to make short distance laser range finder with a much higher accuracy The laser range finder module is the soul part of a laser range finder Functions can be designed as your wish We also can design the outside box for you Contact us now for more details Parameters Accuracy

    • U85 30m mini diy laser distance meter sensor

    U85 30m mini diy laser distance meter sensor

    • Brand: JRT

    • Packaging: Natural Packaging

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    U85 30m mini Class II diy laser distance meter sensor 1mm high accuracy Description Chengdu JRT laser distance meter sensor of 1mm high accuracy is very popular module to diy your own laser measuring tools The model of U85 41x17x7mm has smallest size in the world So the mini laser distance meter sensor is usually used...

    • 40m High Quality Laser Distance Meter Components

    40m High Quality Laser Distance Meter Components

    • Brand: JRT

    • Packaging: Natural Packaging

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    40m High Quality Laser Distance Meter Components JRT laser distance sensor has two series one is designed for making laser distance meter another is for industrial laser measuring equipment soluiton Now you get the laser measurer sensor is the laser distance meter module it support customers OEM their own laser...

    • 60m Laser Distance Meter Precision Sensor

    60m Laser Distance Meter Precision Sensor

    • Certificate: FDA

    • Model No.: M88B-200204

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    60m Laser Distance Meter Precision Sensor The 60m laser distance meter principle is using single trasmiting and single receving If you are looking for a laser measurement modules for a hand held measure device that is capable of accurately measuring 60 meters with 1 mm accuracy or longer like 100m The laser distance...

    • 80m Military Laser Rangefinder Circuit

    80m Military Laser Rangefinder Circuit

    • Brand: JRT

    • Packaging: neutro-packing

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE RoHS

    80m Military Laser Rangefinder Circuits B605B Laser Rangefinder Circuit can measure from 0 03m to 80m that is good for outdoor and military using You can use our laser range finder sensor to make your own design tools and its functions HIGH ACCURACY UNIT SWITCHABLE JRT distance measure features long range measuring...

    • Handheld 150m Long Range Laser Range Finder Module

    Handheld 150m Long Range Laser Range Finder Module

    • Brand: JRT

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: Yes

    • Model No.: B605B

    Handheld 100m Long Range Laser Range Finder Module Electronic Instrument Laser Distance Meter Rangefinder can measure faster easier and more effectively JRT100M range finder is equipped with a precise easy to read digital LED display which metal case brings you great hand feel It can measure distance area volume and...

    • B605B bluetooth laser range finder module

    B605B bluetooth laser range finder module

    • Brand: JRT Measure

    • Packaging: neutral packing

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: Yes

    Bluetooth laser range finder module is one of our customized products With bluetooth 4 0 everyone using this laser range finder module can connect to phone or ipad easily JRT bluetooth range finder module B605B can measure 100m with 1mm accuracy Technical Specifications Product Mod

    • buy laser rangefinder sensor for measure tools

    buy laser rangefinder sensor for measure tools

    • Brand: JRT

    • Packaging: Natural Packaging

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    buy laser rangefinder sensor for measure tools Description If buying a laser rangefinder sensor to oem you own laser meausre tools project welcome to choose JRT laser range sensor can measure up to 40m the laser range sensor is a very high performance laser distance sensor module supporting USB connected to the laser...

    • Mini Smallest OEM Laser Distance Meter Module

    Mini Smallest OEM Laser Distance Meter Module

    • Brand: JRT measure

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: U81

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    Mini Smallest OEM Laser Distance Meter Module JRT laser distance meter can measure faster easier and more effectively Our Professional R D team has over 16 years of experience on the laser and measurement field so we can supply perfect OEM ODM service according to user requirement and we have made out the mini size...

    • OEM Digital Measuring Equipments Laser Rangefinder Module

    OEM Digital Measuring Equipments Laser Rangefinder Module

    • Brand: JRT Measure

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Certificate: FDA, CE , ISO9001, ROHS, FCC

    • Model No.: JRT/OEM

    OEM Digital Measuring Equipments Laser Rangefinder Module We have three sizes of module the Big size B605B 72x40x18mm the middle size M703A 45x25x12mm the samllest size U81 41x17x7mm with accuracy 1mm JRT OEM Digital Measuring Equipments Laser Rangefinder Module can measure faster easier and more effectively and...

    • 100m Precision Distance Measurer Laser Sensor

    100m Precision Distance Measurer Laser Sensor

    • Brand: JRT Measure

    • Packaging: Neutral packing

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: Yes

    100m Precision Distance Measurer Laser Sensor Exclusive Advantages Chengdu JRT is the leading manufacturers of laser distance sensor for more thatn 15 years Competive price and good quality product Strong Research and development ability support diffdrent measure project customizing Product Details Precision Distance...

    • 120m display distance sensor laser meter price

    120m display distance sensor laser meter price

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: B87A-b2010191

    • Productivity: 10000pcs/day

    120m display distance sensor laser meter price Hi we are an laser company developing a measuring system since 2004 We can evaluate differents products according to customers requirements Are you interested in measuring 100m close to 1 mm resolution and continuous measurement 2s 1 second or less will be great Yes the...

    • 60m LED Display Mid-range Laser Meter Module

    60m LED Display Mid-range Laser Meter Module

    • Brand: JRT

    • Packaging: Natural Packaging

    • Supply Ability: 10000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    60m LED Display Mid range Laser Meter Module Good Day Here is brief introduction JRT Laser Meter Module is designed for handheld laser distance meter it can measure 0 03 60m Usually customers will order two or three samples testing first For sample order we will weld a led display and a battery box for you so you can...

    • 20m LCD Digital Distance Meter Sensor

    20m LCD Digital Distance Meter Sensor

    • Brand: JRT

    • Certificate: CE RoHS FDA

    • Model No.: U85-B2009151

    • Place of Origin: Chengdu

    • Productivity: 10000pcs/day

    20m LCD Digital Distance Meter Sensor Hallo Are you looking for a laser distance sensor to diy a case with LCD display This Digital Distance Sensor is designed for digital distance meter It can measure from 3cm to 20m Is it enough for your laser distance measure meter project If you need any other style like longer...

    • 100m LCD Small Laser Rangefinder Sensor

    100m LCD Small Laser Rangefinder Sensor

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: B87A-b200422

    • Productivity: 10000pcs/day

    100m LCD Small Laser Rangefinder Sensor Good day The Laser Range Finder Module is JRT NEW version of B605B that has a shorter size 64 40 18mm lesss than the former model We called B87A for the updating Laser Rangefinder Sensor And it can measure 100m long range with LCD display so customers used to make outdoor using...

    • 10m Laser Distance Range Finder Sensor

    10m Laser Distance Range Finder Sensor

    • Certificate: CE , ISO9001, ROHS, FCC, FDA

    • Model No.: U85-b200527

    • Productivity: 10000pcs/day

    10m Laser Distance Range Finder Sensor Hello Chengdu JRT Meter Technology Co Ltd is the expert manufacturer of various kinds of laser range finder sensors and measurement solutions in China The smallest laser distance meter sensor can measure 10m and the finished laser measure tools that can measure distance square...

    • 40m Customizable Cheap OEM Laser Distance Measurement Module

    40m Customizable Cheap OEM Laser Distance Measurement Module

    • Brand: JRT Measure

    • Packaging: neutral packing

    • Supply Ability: 2000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: Yes

    40m Customizable Cheap OEM Laser Distance Measurement Module JRT is a laser distance module factory we produce many kinds of cheap OEM laser distance meter module customer can make their laser distance meter equip our OEM Laser Distance Measurement Module 40m 60m of this kind of M703A can be customerized We can help...

    • 60M OEM laser rangefinder modules

    60M OEM laser rangefinder modules

    • Brand: JRT

    • Packaging: 16pcs/plate, 10 plates/ctn

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA

    60M OEM laser rangefinder modules 60M OEM laser rangefinder module is used to make a small laser rangefinder The finished laser range finder made of this laser rangefinder module has a small size high accuracy fast respond and can measure up to 60M This 60m OEM laser rangefinder module as its name we accept OEM orders...

China Laser Distance Meter Module Suppliers

Laser Distance Meter module is mainly designed for laser distance measurer. As the soul part of a Laser Rangefinder, our module can assure quick respond, high accuracy and long range measuring.

With different range measuring program, our modules can satisfy customers` different requirements, 40m, 60m, 80m, 100m, 120m, 150m, every distance can do multiple functions, like: Height/Distance/Area/Volume/Pythagorean Measurement. Voice, Bluetooth, angle measuring, beep, and any other functions can be customized.

We have been in this line for 10 years, with a strong R&D ability and hard working, we are now a leading supplier of laser distance meter modules in China.

Send Inquiry

Amanda Cao

Ms. Amanda Cao

Tel:86-28-68731517/68731157

Fax:86-28-68730057

Mobile Phone:+8617708196359Contact me with Whatsapp

Email:sales@jrt-measure.com

Address: 7-1-1510, W6, New Century Global Center, Gaoxin District, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry