http://ru.jrt-measure.com
Главная > Перечень Продуктов > Модуль Лазера Расстояние Метр > Mini OEM Smart Лазерный дальномер дальномерный модуль

Mini OEM Smart Лазерный дальномер дальномерный модуль

Базовая информация

Модель: U81

Описание продукта

Mini OEM Smart Лазерный дальномер дальномерный модуль


Mini OEM Smart Лазерный дальномерный дальномерный модуль характеризуется наименьшим размером в мире 41 * 17 * 7 мм, весом 4 г, более быстрым откликом и поддерживает несколько ведомых, автоматически адаптируемых скоростей передачи. Он широко используется во многих интеллектуальных креативных решениях, таких как робот, элеватор, дрон и т. Д.

Лазерный дальномер, оснащенный интеллектуальным лазерным дальномером JRT. Функции модуля включают площадь, расстояние, длину, объем, непрерывное измерение, сложение и вычитание . Подсветка для повышенной видимости в условиях низкой освещенности. Два режима переключения расстояния в метрической / имперской.Процедура , легко читаемый цифровой L C D дисплей. За долгие годы развития компания JRT зарекомендовала себя как один из крупнейших поставщиков лазерных модулей для мини-дальномеров как в Китае, так и за рубежом. Самый маленький лазерный дальномерный модуль не только может сделать лазерный дальномер, лазерный дальномер, но также может поддерживать любой интеллектуальный прибор, мини-дальномер Smart Laser Range Meter Rangefiner также может поддерживать промышленное измерение.

small moduleU817

U81 Smallest Laser Module5Mini Laser ModuleW40R + U81





характеристики продукта

Accuracy

±1 mm (0.04 inch)

Measuring Unit

meter/inch/feet

Measuring Range (without Reflection)

0.03-30m

Measuring Time

0.1~4 seconds

Laser Class

Class II

Laser Type

635nm, <1mW

Size

41*17*7mm (±1 mm)

Weight

About 4g

Voltage

DC2.0~3.3V

Electrical Level

TTL/CMOS

Frequency

3Hz

Operating Temperature

0-40  (32-104  )

Storage Temperature

-25~60   (-13~140 )

1.При плохом условии измерения, например, при сильном освещении или диффузной отражательной способности точки измерения слишком высокой или низкой, точность будет иметь большую погрешность: ± 1 мм + 40PPM.

2. При сильном освещении или плохой диффузной отражательной способности мишени, пожалуйста, используйте отражатель.

3. Рабочая температура -10 ~ 50 может быть настроена.

4.U81 поддерживает сеть с несколькими подчиненными.

9 About Us

Packing


RohsIso9001FdaFcCeCe Emc Testreport



О нас

1. Качество. Благодаря нашей сильной научно-исследовательской команде лазерный дальномер и модули JRT идут в ногу с развитием технических средств измерения и ведут к появлению в отрасли уникального и запатентованного лазерного решения для измерения фазы. С точки зрения точности, дальности, разрешения, стабильности, размера и энергопотребления, JRT, несомненно, является одним из лучших в линейке.

2. Схемы однократной передачи и однократного приема. Это один из наших патентов. Мы единственные на рынке имеем эту технологию. Это помогает нам значительно снизить наши затраты и энергопотребление.

3. Точность и дальность. Наша типичная точность составляет ± 1,0 мм и колеблется от 40 до 150 метров.

4. Наши лазерные дальномеры и дистанционные модули обладают высокой стабильностью, особенно для промышленного применения.

5. Материалы. Мы используем компоненты с оптимальным соотношением цены и качества, чтобы гарантировать высокое качество и низкую цену.

6. Сервис. Все товары будут проверены и проверены перед отправкой и имеют один год гарантии и срок службы послепродажного обслуживания. В-третьих, удовлетворение потребностей клиентов является для нас самым важным. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по TradeManager, электронной почте, WhatsApp, Skype, телефону. Вы получите ответ в течение 12 часов в рабочие дни, 24 часа в праздничные дни.

7. Размер. Мы продолжаем исследования по размеру нашего лазерного модуля расстояния, наименьший размер: 45 * 25 * 12 мм, 25 г на данный момент. Мы R & D новый модуль размером с ручку.

Профиль компании

Компания Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd, основанная в 2004 году в Чэнду, является производителем и торговой компанией, которая специализируется на исследованиях и разработках, обработке и продаже лазерных дальномеров и модулей в течение 15 лет. JRT - одна из ведущих компаний, занимающихся производством лазерных дистанционных модулей в Китае. Мы можем выполнять OEM-проекты и выполнять функции в соответствии с требованиями заказчика в нашей превосходной научно-исследовательской команде. JRT является единственным заводом, который может производить лазерные дистанционные измерители и модули со схемами однократной передачи и однократного приема в Китае, что значительно снизило наши производственные затраты. JRT всегда прилагает усилия, чтобы производство лазерных дистанционных модулей было дешевле, меньше, но с более высоким качеством. Потребности клиентов - это всегда самое важное для нашей компании. JRT делает все возможное, чтобы все клиенты были довольны. Для этого мы продолжаем улучшать качество, сервис и технологии. Наша цель - сделать каждое измерение простым в жизни.





Группа Продуктов : Модуль Лазера Расстояние Метр

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Amanda Cao Ms. Amanda Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Laser Distance Meter Module > Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module

Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module
Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module
Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module
Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module
Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module

Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module

Basic Info

    Model No.: U81

Product Description

Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module


Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module is characterized by the smallest size of 41*17*7mm in the world,weight 4g, faster response, and it supports multiple slave, auto-adapted baud rate. It is widely used in many smart creative solutions, such as robot,elevator,drone ect.

Laser distance meter equipped JRT OEM Smart Laser Distance Meter Module functions include area, distance, length, volume, continuous measurement, addition and subtraction. Backlight for increased visibility in low-light conditions. Two mode switching the distance in Metric / Imperial.Precise,easy- to-read digital LCD display. For many years development ,JRT made itself to be one of the biggest Mini Distance Meter Laser Module supplier both in China or oversea. Smallest Laser Rangefiner Module not only can make Laser Rangefinder,laser distance meter but also can support any smart idear,Mini OEM Smart Laser Distance Meter Rangefiner Module also can support industrial applications measuring.

small moduleU817

U81 Smallest Laser Module5Mini Laser ModuleW40R + U81





Product Specifications

Accuracy

±1 mm (0.04 inch)

Measuring Unit

meter/inch/feet

Measuring Range (without Reflection)

0.03-30m

Measuring Time

0.1~4 seconds

Laser Class

Class II

Laser Type

635nm, <1mW

Size

41*17*7mm (±1 mm)

Weight

About 4g

Voltage

DC2.0~3.3V

Electrical Level

TTL/CMOS

Frequency

3Hz

Operating Temperature

0-40 (32-104 )

Storage Temperature

-25~60 (-13~140 )

1.Under bad measure condition, like environment with strong light or the diffuse reflectance of measuring point over-high or low, the accuracy would have bigger amount of error: ±1 mm+40PPM.

2.Under strong light or bad diffuse reflectance of target, please use a reflector.

3.Operating temperature -10 ~50 can be customized.

4.U81 supports multi-slaves network.

9 About Us

Packing


RohsIso9001FdaFcCeCe Emc Testreport



About us

1. Quality. Thanks to our strong R&D team, JRT Laser distance meter and modules have been keeping the pace with the measuring technical evolving and pioneering the industry with the unique and patented laser phase measuring solution. From the view of Accuracy, Range, Resolution, Stability, Size and Power Consumption, JRT is undoubtedly one of the best in the line.

2. Schemes of single transmit and single receive. This is one of our patents. We are the only one in the market have this technology. It helps us to reduce our cost and power consumption a lot.

3. Accuracy and Range. Our typical accuracy is ±1.0mm, and range from 40m to 150m.

4. Our laser distance meter and distance module have a high stability, especially for industrial applications.

5. Materials. We use the high performance price ratio components to guarantee the high quality along with a low price.

6. Service. All goods will be inspected and tested before shipment and have one year guarantee and a life-time after sales service. Thirdly, customers` satisfaction is the most important thing to us. If you have any problems or questions, please contact us by Trademanager, email, WhatsApp, Skype, telephone. You will get your respond within 12 hours on working days, 24 hours on holidays.

7. Size. We are keeping research on size of our Laser Distance Module, the smallest size is: 45*25*12mm, 25g for now. We are R&D a new module the size is as small as a pen.

Company Profile

Located in Chengdu, founded at 2004, Chengdu JRT Meter Technology Co., Ltd is a manufacturer and trading company,which is specialized in R&D, processing and selling laser distance meter and modules for 15 years. JRT is one of the leading companies focused on manufacturing laser distance modules in China. We can do OEM designs and make functions as customer required base on our excellent R&D team. JRT is the only factory can make laser distmeters and modules with schemes of single transmit and single receive in china, which greatly reduced our production cost. JRT always make efforts keeping manufacturing laser distance modules cheaper, smaller but with higher quality. Customers` needs are always being the most important things to our company. JRT do its best to make all customer satisfied. To do that, we are keeping improving our quality, service and technology. Making every measurement simple in life is our goal.





Looking for ideal OEM Smart Laser Distance Meter Module Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Smallest Laser Rangefiner Module are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mini Distance Meter Laser Module. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Distance Meter Module

Send Inquiry

Amanda Cao

Ms. Amanda Cao

Email:

sales@jrt-measure.com

Send Inquiry

Tel:86-28-68731517/62634110/68731157

Fax:86-28-68730057

Mobile Phone:+8615982044032Contact me with Whatsapp

Email:sales@jrt-measure.com

Address: 7-1-1510, W6, New Century Global Center, Gaoxin District, Chengdu, Sichuan